Домашний интернет не работает: что делать и куда обращаться

Интернет в доме стал абсолютно неотъемлемой частью жилья, как электричество и вода. Внезапное отключение связи доставляет массу неудобств, особенно если интернет вам нужен для работы. Прежде чем звонить провайдеру и выяснять, куда делось подключение, проведите небольшую диагностику ситуации, чтобы не тратить много времени на общение с многочисленными операторами. Кстати, специалист на другом конце провода попросит вас сделать то же самое.

Как самостоятельно проверить, почему не работает интернет

В первую очередь, воспользуйтесь мобильным интернетом или помощью соседей, чтобы проверить состояние своего лицевого счета и баланс. Отрицательный показатель является наиболее распространенной причиной пропавшего без видимых нарушений интернета. Для этого зайдите на официальный сайт провайдера и откройте в личном кабинете графу «Баланс». Найти ее совсем не трудно, если такого раздела нет на главном экране, значит точно окажется в основном меню. Пополнение лицевого счета исправит ситуацию, но не мгновенно – средствам понадобится несколько минут, чтобы поступить на ваш номер.

Если вы используете беспроводное соединение, перезагрузите роутер. Дайте модему несколько минут побыть в неактивном состоянии и верните к работе. Этот способ знают даже дети, так как перезагрузка в большинстве случаев решает множество сетевых неполадок.

Что делать, если интернет все равно не работает

Теперь, если вышеуказанные способы не помогли, время звонить провайдеру. Оператор сможет уведомить вас о произошедших на линии авариях или профилактических работах, которые стали следствием отсутствия связи в вашем доме. Номер горячей линии, как правило, находится на договоре, который вы заключали с поставщиком услуг.

Для тех, кто не любит общаться по телефону, современные сайты, где вы проверяли баланс лицевого счета, предусмотрели чат поддержки, окно которого обычно сразу всплывает при открывании страницы.

Кроме того, провайдеры имеют собственные чаты в популярных мессенджерах, таких как Вконтакте, Telegram, WhatsApp и других, в зависимости от выбранной вами телекоммуникационной компании. Сейчас специалисты в чате работают даже быстрее, чем по телефону, решение проблемы появляется гораздо быстрее, а облегчить проверку состояния поможет возможность отправлять в чат видео и фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *