Не работает интернет после удаления антивируса

Антивирусные программы – незаменимый компонент для нормальной работы операционной системы компьютера. Сейчас новые версии Windows имеют встроенную систему защиты, выполняющую все базовые функции. Часто пользователям, например, корпоративным сетям, требуются дополнительные барьеры для обеспечения безопасности важных данных, в чем помогает установка более совершенных антивирусов. Однако такие программы также взаимодействуют со множеством элементов компьютера, поэтому любые изменения в параметрах антивируса могут запускать цепочку реакций по различным установкам, не говоря уже об удалении программы.

Как связаны антивирус и интернет

Если на вашем компьютере после удаления антивируса пропал интернет, Windows отправит вам уведомление о наличии недопустимых параметров IP. Это значит, что в установках сетевых подключений была задействована внутренняя защита во время нахождения в интернете и многие данные хранились именно в файлах антивирусной программы. Соответственно удаление привело к очистке всех сохраненных адресов, паролей и прочей информации пользователя.

Что делать, если после удаления антивируса не работает интернет

Способом решения этой проблемы станет полный сброс настроек сети, так как вручную отыскать нужные параметры и заменить их на верные неопытному пользователю невозможно:

  • С правами администратора запускаем командную строку.
  • Следуем инструкции настройки сетевого адаптера.
  • Сохраняем заданные изменения.
  • Выполняем перезагрузку компьютера.

Теперь в разделе сетевых подключений щелчком правой кнопки мыши открываем необходимый сетевой адаптер и смотрим его свойства. В данном окне необходимо внимательно проверить все пункты и найти любое упоминание о соединении с антивирусом, и если напротив найденного параметра стоит галочка, то есть он активирован, снимаем ее.

После этого произведите повторное подключение к сети, при использовании беспроводного соединения – перезагрузите роутер. Если после всех выполненных действий проблема не решилась, помочь сможет только специалист, обратитесь к провайдеру или системному администратору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *