Проверка интернет-кабеля на наличие связи

Кабель локальной сети – это тип кабеля Ethernet, обеспечивающий подключение к интернету. Если случилась трудность с подсоединением, возможно, дело в неисправном интернет-кабеле. Чтобы проверить, подключите его к кабельному тестеру Ethernet и посмотрите, успешно ли передается сигнал. Если кабельного тестера нет, существуют иные способы для обнаружения и устранения неполадок.

Метод 1. Использование тестера

    Проверка интернет-кабеля на наличие связи
  1. Если интернет-кабель не передает сигнал, измеритель подтвердит, что он неисправен. Обычно испытательное устройство состоит из двух частей: основного порта тестирования и порта приемника.
  2. Подключите один конец шнура к разъему TX до щелчка. Это указывает, что шнур полностью подключен. Не имеет значения, какой конец кабеля вы вставляете в порт. Оба конца идентичны.
  3. Проверка интернет-кабеля на наличие связи
  4. Вставьте другой конец в гнездо приемника RX.
  5. Проверка интернет-кабеля на наличие связи
  6. Включите тестер и посмотрите, не загорятся ли какие-либо индикаторы. Испытательное устройство переключается между 8 положениями и заземлением, каждое из которых представлено на корпусе. Поскольку кабель не заземлен, позиция заземления не загорается. Если остальные соединения в порядке, то загорается каждая позиция. Если что-либо не загорается, значит, интернет-кабель поврежден.
  7. Проверка интернет-кабеля на наличие связи
  8. Если индикаторы не горят, это означает, что сетевой шнур не передает сигнал и нужно его заменить.
  9. Проверка интернет-кабеля на наличие связи

Метод 2. Устранение неполадок без тестера

  1. Проверьте сигнал подключения на компьютере. Первым признаком того, что сетевой шнур неисправен, является плохое соединение. Если вы используете ПК, посмотрите на правую нижнюю часть панели задач. Если связь низкая или нет подключения, возможно, проблема с проводом. Помните, что этот способ применяется в том случае, если подключен кабель локальной сети. Если вы используете Wi-Fi, проблема в роутере.
  2. Проверка интернет-кабеля на наличие связи
  3. Убедитесь, что интернет-кабель полностью подключен к компьютеру (протолкните до конца, если не двигается, он полностью вставлен). Если вы услышите щелчок, значит, интернет-кабель не был подключен полностью.
  4. Проверка интернет-кабеля на наличие связи
  5. Найдите зеленый огонек на задней панели маршрутизатора. На разъеме, к которому подключается кабель локальной сети, обычно есть индикатор, указывающий уровень сигнала. Зеленый свет указывает на хорошее подсоединение. Желтый и красный указывают на трудности с сигналом. Зеленый свет может мигать. Это также указывает на хорошую связь.
  6. Проверка интернет-кабеля на наличие связи
  7. Осмотрите кабель на предмет физического повреждения. Разрывы и перегибы могут повредить шнур и соединение. Если вы видите какие-либо повреждения, то провод необходимо заменить.
  8. Возьмите новый электрокабель локальной сети и подключите его к роутеру и устройству. Подождите, чтобы увидеть, устанавливает прибор подключение или нет. Если вы успешно подключились, то проблема была в старом кабеле.
  9. При подключении провода к устройству может потребоваться минута для получения соединения. Если это займет более 2 минут, возможно, дело в модеме. Также попробуйте подсоединить интернет-кабель к другому приспособлению. Если все работает, значит, сломан тот прибор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *